Новости
Версия для слабовидящих

новости

С начала октября из-за долгов перед энергетиками почти 100 компаний остались без энергоснабжения. Общая сумма задолженности составила 107,2 млн рублей.

В 2017 году общероссийский день приема граждан состоится 12 декабря.

Об этом сообщила руководитель министерства развития инфраструктуры Калининградской области, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам и перспективам реализации в регионе приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

В понедельник, 4 декабря 2017 года состоится пресс-конференция министра развития инфраструктуры Калининградской области Елены Дятловой по теме: «Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». Результаты. Эффект. Прогноз».

Как сообщила в ходе оперативного совещания, в четверг 30 ноября министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, в течение двух недель проводилась проверка технической готовности региональных подрядных организаций к содержанию дорог в зимний период.

Новости

СМИ о нас: Клопс «Интервью с начальником департамента регионального министерства развития инфраструктуры Владимиром Жовтуном»

07.08.2017
СМИ о нас: Клопс «Интервью с начальником департамента регионального министерства развития инфраструктуры Владимиром Жовтуном»

На 1 августа продано 95% льготных авиабилетов.

Начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности регионального министерства развития инфраструктуры Владимир Жовтун рассказал о том, как субсидируются авиаперевозки в Калининград.  

— Владимир Аксентьевич, как складывается ситуация с обеспечением авиационной доступности региона? 

— В Храброво продолжается реконструкция, при этом региональное правительство, и собственники, и главный оператор постоянно думают о расширении географии полётов, привлечении в регион новых перевозчиков, увеличении количества авиарейсов. С марта по октябрь их число выросло на 24%, на московском направлении — на 15%, на петербургском — на 27%. Открыты новые регулярные направления из Калининграда в Анапу, Екатеринбург, Архангельск, Витебск, Анталию, возобновились полёты в Мурманск и Варшаву. 

— То есть перспективы у региона есть? 

— Конечно. Строятся новые гостиницы, развивается инфраструктура, всё больше проходит фестивалей, праздников, людям интересно приезжать к нам. По данным аэропорта Храброво, пассажиропоток в первом полугодии вырос на 10%, несмотря на реконструкцию и увеличение продолжительности технологических окон. По 10 часов и по 16 часов два раза в неделю аэропорт не принимал и не отправлял самолёты, чтобы дать возможность ремонтировать взлётно-посадочную полосу. В июле открылись новые площади пассажирского терминала. В конце года завершится строительство удлинённой до 3350 м ВПП.  

— Какова сейчас ситуация с субсидированием авиаперевозок в Калининград и обратно?  

— С 2011 года более 900 тысяч россиян купили авиабилеты по субсидированным тарифам. Это не только калининградцы, но и туристы, военнослужащие. Программа действует с 15 мая по 15 октября. В 2017 году в ней участвуют авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр", "Ред Вингс" и "Нордавиа".  

— Но всё же летом цены на авиабилеты резко выросли.  

— Да, с июля билеты на московском направлении стоили от 10 до 68 тысяч рублей в один конец. В 2017 году Калининграду выделено в качестве субсидий 341,5 млн рублей. На начало августа, за два с половиной месяца до срока окончания программы в текущем году, продано 95% льготных билетов. На 1 августа большинство авиакомпаний закрыли их продажи, поскольку полностью освоили федеральные деньги. 

— В нынешнем году было выделено меньше средств на программу субсидирования, с чем это связано? 

— Во-первых, расходы федерального бюджета в целом сократились, а во-вторых, в прошлом году — все, наверное, помнят — ассигнования на реализацию программы не были освоены в полном объёме. 52,6 млн рублей так и не были потрачены.  

— А почему?  

— По нашему мнению, авиакомпании не соблюдали правил предоставления квоты мест по спецтарифам. Ситуация усугубилась ещё и тем, что часть перевозчиков искусственно создавали дефицит посадочных мест по субсидированным тарифам.. 

— В этом году и меньше выделили, и деньги уже практически закончились. Что планируется предпринять? 

— Мы обратились в правительство РФ, лично к Дмитрию Медведеву и министру транспорта Максиму Соколову, попросили дополнительно профинансировать льготные авиаперевозки на калининградском направлении в августе — октябре и увеличить субсидирование в 2018–2019 годах. В федеральную антимонопольную службу направили просьбу проверить обоснованность роста цен на авиабилеты.

Сколько стоят билеты

Предельная величина специального тарифа: 

 

Калининград — Москва: 3800 руб.

Калининград — Санкт-Петербург: 3500 руб.

Кабмин РФ с учётом предложений Росавиации и регионального правительства утвердил перечень дополнительных субсидированных маршрутов:

Калининград — Мурманск (предельная величина специального тарифа — 6000 руб.),

Калининград — Сочи (6500 руб.),

Калининград — Архангельск (5500 руб.), 

Калининград — Екатеринбург (8500 руб.),

Калининград — Калуга (3800 руб.).

  •  
  •  
  •  
  •